Мы создадим для вас одностраничный сайт, который донесет до ваших клиентов всю необходимую информацию.
Landing page – это прямой путь к цели
Landing page – это одностраничный сайт, на котором расположена концентрированная необходимая информация в наиболее привлекательном для посетителя виде. При этом создание качественного лэндинга – это настоящее искусство презентации большого массива информации посредством лаконичных, небольших текстов и изображений.
Как правило, landing page создается для привлечения целевой аудитории на страницу, рассказывающей о каком-либо спецпредложении, услуге или мероприятии. Таким образом, ваш основной сайт становится максимально эффективным средством роста количества заявок и, соответственно, увеличения продаж с помощью лэндинг пэйдж.
Главная задача landing page – сделать так, чтобы каждый его элемент отрабатывал на все 100%, удерживал внимание посетителя в нужный момент и шаг за шагом подводил его к нужному целевому действию – совершению заявки или заказа.
Только знание и понимание портрета пользователя, а также принципов продающей рекламы в совокупности позволяют разработать стратегию развития компании. Самый простой способ обеспечить посещаемость лэндинга – настройка контекстной рекламы в поисковых системах Google и Yandex.
Как работает landing page?
- 01Пользователь вбивает в поисковой строке запрос.
- 02Браузер выдает пользователю набор ссылок в поисковике.
- 03Текст вашего объявления в контекстной рекламе или SEO-статье соответствует конкретному запросу пользователя.
- 04Пользователь попадает на ваш сайт, находит искомое.
- 05Пользователь совершает заказ и становится вашим клиентом.
Важно понимать, landing page – явление гибкое. Его можно быстро редактировать, анализируя результаты рекламных кампаний и настраивать элементы на странице для повышения конверсии.
Разрабатывая landing page, можно использовать различные решения, в зависимости от целей и портрета пользователя. Максимально эффективными инструментами на сегодняшний момент являются: инфографика, видеообращения, видеоотзывы, продающие тексты, игрофикация и мини-игры, тесты, и даже виртуальные экскурсии. Таким образом, с помощью различных инструментов landing page демонстрирует посетителю сайта все преимущества компании на одной странице.
Продуманный landing page – это решение проблемы пользователя. Он дает эмоциональный отклик, доказывает пользователю, почему стоит выбрать ту или иную компанию, а также грамотно подводит к совершению целевого действия с помощью конверсионных форм.